true metal forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » true metal forum » Industrial » Aube (Experimental Noise/Dark Ambient, Япония)


Aube (Experimental Noise/Dark Ambient, Япония)

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

http://www.esophagus.com/images/aube/luminous800.jpg

Группа: Aube
Страна: Япония
Стиль: noise, ambient, japanoise
Активность: 1991-...
http://userserve-ak.last.fm/serve/_/2420347/Aube.gifhttp://userserve-ak.last.fm/serve/500/23418771/Aube+A98421196831450.jpg


Биография: Akifumi Nakajima и его мантроподобные звуковые пласты проекта AUBE - одно из последних открытий японского нойза из Киото. По совместительству глава японского кассетного лэйбла «G.R.O.S.S.», после нескольких альбомов кассетного и компиляционного формата (как нашумевшая «Land of The Rising Noise», 1995, в оформлении которой он принял непосредственное участие, представив там трэк «Amniotic Fluid» ), в 1993 дебютировал на CD c «Flood-Gate» (Vanilla Records, лимитированный тираж 500 копий), позже на американском Self Abuse Records выпустил второй альбом «Wired Trap».

… В своё время Genesis P-Orridge очень точно охарактеризовал музыку как некий звуковой ритуал. В этой связи записанный зимой 1994-95 в Киото и посвящённый, как и предыдущие работы, исследованию самой природы и характера звука, Aube выбрал в качестве объекта исследования… стальную проволоку и её индивидуальную звуковую фактуру для продолжения звукового колдовства и доведения его до аппокалиптического совершенства на пяти трэках общей продолжительностью более 70-минут - «Проволочная западня» (Wired Trap I-II), «Осада» (Siege), «Чувственный предел»(Bound Sensivity) и «Рубикон/Помеха изображения»(Rub-Icon), названия которых говорят за себя. Сам по себе удивителен индивидуальный подход в выборе рабочего материала для записей Aube, будь то звуки воды, раскалённое потрескивание ламп, записи энцифалограммы сканирования мозга или звук человеческих лёгких.

Состав группы: Акифуми Накадзима

Обложки альбомов:
http://s3.uploads.ru/t/NTsj5.jpghttp://s3.uploads.ru/t/ylhxj.jpghttp://s2.uploads.ru/t/14F9N.jpghttp://s3.uploads.ru/t/K1hxI.jpghttp://s3.uploads.ru/t/PxTFs.jpghttp://s3.uploads.ru/t/bzUZq.jpg

Дискография:
1992 — Drip.
1993 — Fflood-Gate.
1994 — Purification To Numbness.
1995 — Re-Chant — De-Coda.
1995 — Magnetostriction.
1995 — Ukiyo (with Die Form).
1995 — Wired Trap.
1996 — Dispersive Granule Global Construction (with Grunt).
1996 — Infinitely Orbit.
1996 — Metal de Metal.
1996 — The Mind Of A MIssile.
1997 — Dazzle Reflexion.
1997 — New Forms Of Free Entertainment (with Lasse Marhaug).
1997 — Stared Gleam.
1998 — Blood-Brain Barrier.
1998 — Embers.
1998 — Evocation.
1998 — Flare.
1998 — Flush.
1998 — Mutation (Zbigniew Karkowski).
1998 — Pages From The Book.
1998 — Splinder Clear Cut (with Haters).
1998 — Still Contemplation — Mort Aux Vaches.
2000 — Millennium, серия из 12 альбомов, посвящённых каждому месяцу года и записанных при помощи огня, воды, ветра.
2005 — Reworks Maurizio Bianchi.
2005 — Reworks Stefano Gentile.
2006 — Comet.
2007 — Ambera Planeta WAWAR.

Ссылки:
Полная Дискография
Rutracker
Lastfm

Видео:

0

2

Адовый хуй, услышал его у друзей в 2006 году под кхм-кхм, взял домой, заценил весь эмпэ3 сборник и понял что сошел с ума

0

3

Я б на самом деле не сказал что он такой уж харш, скорее эмбиентный ноиз такой. Люблю Embers, Flare, Flush и конечно же Pages From The Book, альбом записанный полностью при использовании книжных страниц. Он вызывает такое медитативное ощущение.

0

4

Я не помню уже досконально что конкретно меня там прибило, но некоторые вещи изрядно заставляют подвиснуть

0

5

Terry написал(а):

альбом записанный полностью при использовании книжных страниц

Вот интересно, а при использовании лобковых волос кто-нибудь уже записывал? ^^

0

6

Slubbert написал(а):

лобковых волос кто-нибудь уже записывал?

Зря ты недооцениваешь, очень приятный для ушей звук. И думаю да, думаю уже записывали при использовании лобковых волос, серьезно.

0

7

скорее эмбиентный ноиз такой

где-то читал, что он сам себя считает звуковым дизайнером (а даже не музыкантом). вообще зря его постоянно приплетают к джапанойзу. у него очень экспериментальный  материал и вообще подход к музыке своеобразный

В своё время Genesis P-Orridge очень точно охарактеризовал музыку как некий звуковой ритуал.

Пи-Орридж то говна не посоветует

0

8

Slubbert написал(а):

Вот интересно, а при использовании лобковых волос кто-нибудь уже записывал?

сплюнь без слюней и получится звук падающего лобкового волоса ))))

0

9

Merz написал(а):

очень экспериментальный  материал

Да, согласен, именно из-за разнообразия он мне и нравится. Очень нескучный нойз. Бывает в нойзе, особенно харше, минут десять одно и тоже шшшшшшшшшшшшшшшшш, вот это оцтой, то да. Здесь совсем другое дело.

0

10

Pages From The Book, альбом записанный полностью при использовании книжных страниц

вот это охуенно по-моему. не слышал этот альбом кстати (уже качаю). записать целый альбом при помощи такого простого (как может показаться) материала. не многим это под силу

0

11

Merz написал(а):

вот это охуенно по-моему. не слышал этот альбом кстати

Не слышал, но уже охуенно))) Браво!!! :D

0

12

Не слышал, но уже охуенно))) Браво!!!

охуенен подход к музыке

0

13

Merz написал(а):

охуенен подход к музыке

Та я понял, просто не сдержался, пардон)) Предвижу, конечно, ответ, но не спросить не могу - а чем именно охуенен данный подход?

0

14

а чем именно охуенен данный подход?

тем что берется оригинальный материал ("звуки воды, раскалённое потрескивание ламп, записи энцифалограммы сканирования мозга или звук человеческих лёгких"), к нему применяется минималистичный и в тоже время дотошный подход и получается офигенный экспериментальный материал. настоящий ритуал, алхимия звука. это вам не гитарки терзать с перевернутыми улыбками)

0

15

Merz написал(а):

настоящий ритуал

Вот-вот, Pages From The Book - это именно ритуал или литургия, обряд и многим покажится довольно скучным, но разве кто-то ждет развлечения от литургии? Монотонное пение, медленное шествие, призванное усмирить и воззвать к внутреннему (не внешнему, поверхтностному) перерождению.

Мне не так важен подход, как материал. Материал из которого построенна музыка все же ближе к самой музыке, а подход - это мастерство, талант - у тебя он есть или нет. Если рассматривать подход как ритуальность создания музыки, то неважно как, главное что бы был стоящий результат. Если в результате получается УГ, то и процесс ничего не стоит.

0

16

Terry написал(а):

альбом записанный полностью при использовании книжных страниц


Мля - все-таки мля. Я только что пока сидел - уныло стукал пальцем по столу и записал на диктофон - получился очень медитативный материал - думаю выпустить на виниле, назвал "Пальцем об стол". Можно ли меня считать новатором и звуковым дизайнером? Ведь альбомы пальцем об именно дсп (это очень важно) стол еще никто не записывал.
Хотя записал бы это именно Akifumi Nakajima - сейчас бы Мерц и Terry говорили бы что это вообще супер-круто.

Terry - тебе реально нечего больше слушать, кроме этого этого унылого г...а, вроде как шуршит книга? Честно говоря долго смотрел на эти последние твои темы, что ты создаешь. И особенно на эту - альбомов по 4-5 клепает в год - так понимаю тема несложная это писать. Но слушать-то зачем?

Merz написал(а):

тем что берется оригинальный материал ("звуки воды, раскалённое потрескивание ламп, записи энцифалограммы сканирования мозга или звук человеческих лёгких"), к нему применяется минималистичный и в тоже время дотошный подход и получается офигенный экспериментальный материал. настоящий ритуал, алхимия звука. это вам не гитарки терзать с перевернутыми улыбками)


Я думаю для этого особого ума не надо - записал непонятно чего, в редакторе слеил - обозвал как-нить попиздатее и сидишь угараешь на л.....и, что это слушают, еще и получают удовольствие и выдумывают себе нереальные смыслы.
Короче это мое ИМХО, но я не думаю, что так думаю только я. Реально - такие сугубо непонятные темы должны обходить metal forum стороной, поскольку именно метала - даже Надежде Кадышевой больше, чем в этом.

0

17

Terry написал(а):

Мне не так важен подход, как материал. Материал из которого построенна музыка все же ближе к самой музыке, а подход - это мастерство, талант - у тебя он есть или нет. Если рассматривать подход как ритуальность создания музыки, то неважно как, главное что бы был стоящий результат. Если в результате получается УГ, то и процесс ничего не стоит.

На мой взгляд, талант в первую очередь определяется именно мастерством владения инструментом (инструментами), а оригинальность подхода дело второстепенное, и это как минимум. Сложность проявления таланта состоит в том, чтобы из обычного действия под названием "гитарное дрочево" (к примеру) создать действительно что-то стоящее и выразительное, действительно выбивающееся из ряда сотен тысяч аналогичных "дрочев". И все эти эксперименты, по большей части, есть простое нежелание преодолеть подобные сложности и огромную конкуренцию, отсюда и появляется такие "оригинальные" подходы, как, например, шаманские ритуальные постукивания хуем по рыбьим костям.

0

18

Ну мы как всегда пришли к обоюдному пониманию  :yep:

0

19

понеслась :crazyfun:

Можно ли меня считать новатором и звуковым дизайнером?

пожалуй нет. хотя бы потому что стучать пальцем может каждый, а сабж любим и уважаем не одним поколением любителей экспериментальной электроники. стало быть он "стучит" как-то особенно. не приходило такое в голову?)
но все это наверное часть заговора епонских жыдов против арийского паган метала

так понимаю тема несложная это писать

это сложнее записать чем любой митол) даже чем прогрессив готик хуетик паган симфо блэк

Короче это мое ИМХО, но я не думаю, что так думаю только я.

конечно, так думают все люди, которые нифига не шарят в музыке и даже не пытаются шарить, ограничиваясь несколькими поп-жанрами

Реально - такие сугубо непонятные темы должны обходить metal forum стороной

фу, опять запахло засаленной косухой :x

На мой взгляд, талант в первую очередь определяется именно мастерством владения инструментом (инструментами), а оригинальность подхода дело второстепенное, и это как минимум.

то есть если я например хуем на балалайке сыграю "в траве сидел кузнечик", то я буду ниибаццо талант, а если им же отмочу "аве марию" на скрипке, то я ваще буду равен богам?

Отредактировано Merz (14-01-2013 20:13:10)

0

20

Merz написал(а):

пожалуй нет. хотя бы потому что стучать пальцем может каждый, а сабж любим и уважаем не одним поколением любителей экспериментальной электроники. стало быть он "стучит" как-то особенно. не приходило такое в голову?)но все это наверное часть заговора епонских жыдов против арийского паган метала


Можно записать как лезет навозный жук внутри мяса - суть не в этом или это реально будет круто?

Merz написал(а):

то сложнее записать чем любой митол) даже чем прогрессив готик хуетик паган симфо блэк


Чем? Нужен лишь микрофон и странный способ извлечения звуков - потом клеем все в редакторе.

Merz написал(а):

конечно, так думают все люди, которые нифига не шарят в музыке и даже не пытаются шарить, ограничиваясь несколькими поп-жанрами


Смешно.

Merz написал(а):

то есть если я например хуем на балалайке сыграю "в траве сидел кузнечик", то я буду ниибаццо талант, а если им же отмочу "аве марию" на скрипке, то я ваще буду равен богам?


Нет - вообще хуем играть - это тебе к сабжу. Ты руками сыграй свое произведение на обычной гитаре/скрипке/дудке, чтобы это было произведение, а не набор звуков. Как сказал Slubbert традиционное искусство более сложно из-за конкуренции, развитой системы критики и оценки, и твои просчеты видны сразу, а не скрываются под тонной эпатажа)))

0

21

Можно записать как лезет навозный жук внутри мяса - суть не в этом или это реально будет круто?

музыкой может быть хоть тишина. а круто будет если ты сможешь поместить своего жука в художественное пространство-время, если нет, то это будут просто звуки, не несущие смысловой нагрузки

Чем? Нужен лишь микрофон и странный способ извлечения звуков - потом клеем все в редакторе.

это тебе так процесс создания электронной музыки представляется? сам решил или подсказал кто

Нет - вообще хуем играть - это тебе к сабжу.

от чего же к сабжу? сабж и дешевые понты - вещи не совместимые. было заявлено, что талант это в первую очередь владение инструментом, я привел пример виртуозного владения инструментом (в прямом и переносном смысле). так могут лишь единицы, а может и никто не может) вопрос - делает ли это из простого человека - выдающегося музыканта?

чтобы это было произведение, а не набор звуков.

ок, чем отличается произведение от набора звуков?

Varg, не понимаю, почему непонятное вызывает в тебе такой негатив) при этом ты даже не пытаешься как-то в этом разобраться. повтыкать там про всякие тенденции и течения в музыке 20-го века, про авангард там, электронику. хотя бы про музыку, я не говорю про живопись, кино, перфоманс. авось чё прояснится. или похуй, всё говно, жиды, заговор - единственный ответ

0

22

Merz написал(а):

то есть если я например хуем на балалайке сыграю "в траве сидел кузнечик", то я буду ниибаццо талант, а если им же отмочу "аве марию" на скрипке, то я ваще буду равен богам?

Не, я хотел сказать другое...
Сыграть хуем на балалайке - это уже именно подход, нестандартный, экспериментальный. И если кто-то сыграет хуем на балалайке, то ключевым моментом тут будет именно "хуем", а не "сыграет", именно хуем он и привличет внимание к своему творчеству. Но отложим пока хуй в сторону...
Если кто-то сыграет пальцАми "кузнечика" - это будет обычное"дрочево", так могут все, и это не есть признак ни мастерства ни таланта
Если кто-то сыграет на балалайке, ну к примеру, "полет шмеля" - это уже не дрочево, это мастерство, так могут единицы
Ну а талант - сыграть на той же балалайке что-то пиздатое, но главное свое, чтобы быть услышанным среди сотен тонн таких же балалаечников с такими же руками о пяти пальцах. Ну и конечно же, суметь повторить это что-то не раз и не два, подтвердить что это не случайность так сказать. в отличие от радионойза , например)))

0

23

Отлично. Моя мишн выполнена. А то как-то давно небыло терок, ща еще темок открою)))

Varg написал(а):

Ведь альбомы пальцем об именно дсп (это очень важно) стол еще никто не записывал.Хотя записал бы это именно Akifumi Nakajima - сейчас бы Мерц и Terry говорили бы что это вообще супер-круто.

Хорошо, материал - палец, стол. Мне не нравится этот материал и кто бы не записал это я б не сказал что это круто.
Я слушаю музыку не из-за имени исполнителя и не из-за какого-то дохуя заебатого материала.
Другое книги я люблю. Меня сначала привлекло 2 вещи - название "страницы из книги" и облога с челюстью, зубами. У меня это вызывает интересный ряд ассоциаций. Книга - как символ тихого смиренного накопления знаний и зубы - первобытное животное оружие.

Я вот смотрю сейчас - походу это даже не оскал зубов, а что то другое, но это не важно - важно что для тебя это значит.

Сканы здесь http://www.discogs.com/viewimages?release=100527

Varg написал(а):

выдумывают себе нереальные смыслы.

а смысл вообще нериален и всегда выдуман.  ;)

Slubbert написал(а):

И все эти эксперименты, по большей части, есть простое нежелание преодолеть подобные сложности и огромную конкуренцию, отсюда и появляется такие "оригинальные" подходы, как, например, шаманские ритуальные постукивания хуем по рыбьим костям.

Согласен. Пусть он только и хотел - отличиться. Но если мне нравится это сочетание подхода, материалов и финальный результат - то мне как-то похуй, хотел ли он этим что то сказать определенное или нет использовал он балалайку или хуй.
Оба мнения (негативное и позитивное) имеют место быть, т.к. ноиз - это звук, а сказать что часть звуков это говно и хуйня а часть это заебись и классно - нельзя, т.к. это субъективное мнение.

Slubbert написал(а):

Но отложим пока хуй в сторону...

:D  :crazyfun:  :cool:

Slubbert написал(а):

Если кто-то сыграет пальцАми "кузнечика" - это будет обычное"дрочево", так могут все, и это не есть признак ни мастерства ни талантаЕсли кто-то сыграет на балалайке, ну к примеру, "полет шмеля" - это уже не дрочево, это мастерство, так могут единицыНу а талант - сыграть на той же балалайке что-то пиздатое, но главное свое, чтобы быть услышанным среди сотен тонн таких же балалаечников с такими же руками о пяти пальцах. Ну и конечно же, суметь повторить это что-то не раз и не два, подтвердить что это не случайность так сказать. в отличие от радионойза , например)))

Хорошо, все понятно, я согласен. Твое мнение тут имеет больше веса чем мое например.
Просто если кто то сделал что-то что бы лижбы отличиться и кому то это действительно понравилось, не из-за подхода, а именно звук, то я не вижу здесь никакой проблемы.
Но у тебя, Slubbert, есть все основания считать это гвоном, т.к. умение повторить тоже важно я считаю, так же как и мастерство и талант такими как ты их описал. В данном случае, этого ничего нет. Только идея. И она мне просто нравится и вызывает у меня ассоциации, а звук вызывает ощущения. Но это просто моя субъективность.

Merz написал(а):

Varg, не понимаю, почему непонятное вызывает в тебе такой негатив)

Merz, это называется closed mind. Консерватизм на почве незнания.

0

24

Merz и Terry - вот с чего ты взял, что непонятное? Вот с какого хрена все воинствующие и невоинствующие эстеты думают, что то что не любишь - это просто не понимаешь? Это разные вещи совершенно.
Не все что понимаешь - любишь, хотя конечно что любишь в основном понимаешь!!!
Почему ты все это смешиваешь? Разве дело в том, что это непонятно?
Я же не говорил непонятно - я сказал просто - говно! Не - непонятное говно, а просто говно! Обыкновенное серое говно, прячущееся за видимой элитарностью и все.

Terry написал(а):

closed mind. Консерватизм на почве незнания.


Можете это называть это как угодно. Только не пишите это буквами))) Ведь буквы - это так консервативно. Прояви фантазию - сделай это в духе это японца - например подкинь нарезанную на полоски советскую энциклопедию в воздух и пусть эти полоски сложатся в иероглиф несуществующего языка со смыслом "Varg ничего не понимает в творчестве Aube".)))

Merz написал(а):

это тебе так процесс создания электронной музыки представляется? сам решил или подсказал кто


А ты думаешь альбом со страницами книги писался по другому?

Merz  - я очень хорошо отношусь к электронной музыке, хорошо отношусь к минималистичной, но никак к шумовой, которую и музыкой назвать сложно, как своего рода арт или искусство оно имеет место на жизнь, но как музыка - это вряд ли. Музыка должна вызывать эмоции, а не:

Terry написал(а):

Другое книги я люблю. Меня сначала привлекло 2 вещи - название "страницы из книги" и облога с челюстью, зубами. У меня это вызывает интересный ряд ассоциаций. Книга - как символ тихого смиренного накопления знаний и зубы - первобытное животное оружие. Я вот смотрю сейчас - походу это даже не оскал зубов, а что то другое, но это не важно - важно что для тебя это значит.


Здесь нет слов о музыке - есть только любовь к книгам, рассмотрение обложки и все. Не музло вызывает эмоции, а эмоции оценивают музло - с какой бороды так должно быть?

0

25

Terry написал(а):

Но у тебя, Slubbert, есть все основания считать это гвоном

Ненене, я не называл ото говном. Вам нравится, мне нет - слушайте на здоровье, я не буду. Я просто по случаю пытаюсь в очередной раз понять подход и интерес людей к подобным творениям, чем он обусловлен в первую очередь - нестандартной реализацией или все же материалом, или, как вариант от противного, нежеланием прослыть клозед майндом, или еще чем-нибудь. Ничего личного, в натуре, одно лишь любопытство...

0

26

Varg написал(а):

Merz и Terry - вот с чего ты взял, что непонятное? Вот с какого хрена все воинствующие и невоинствующие эстеты думают, что то что не любишь - это просто не понимаешь? Это разные вещи совершенно.Не все что понимаешь - любишь, хотя конечно что любишь в основном понимаешь!!!Почему ты все это смешиваешь? Разве дело в том, что это непонятно?Я же не говорил непонятно - я сказал просто - говно! Не - непонятное говно, а просто говно! Обыкновенное серое говно, прячущееся за видимой элитарностью и все.

http://cs6270.userapi.com/u116738849/docs/ca5c9e7d0c6f/tumblr_lf22j3tjBr1qb01ibo1_400.gif

Varg написал(а):

Здесь нет слов о музыке - есть только любовь к книгам, рассмотрение обложки и все. Не музло вызывает эмоции, а эмоции оценивают музло - с какой бороды так должно быть?

это я те говорил почему я изначально решил посолушать этот альбом. привлекла облога и названиие.

0

27

Говно весь ваш НОЙЗ
а нойз это рассово неправильного япошки - полное говное.
Даешь Бля ТРЕШ, например!

0

28

Merz и Terry - вот с чего ты взял, что непонятное?

потому что я готов отдать голову на отсечение в пользу того, что ты НУ НИ ХРЕНА не смыслишь в истории музыки, а тем более в истории музыки 20-го века. даже в популярной музыке, я молчу про академическую. это не мнение подтвержденное знаниями, я какой-то необъяснимый негатив. это как если я щас приду на какой-нибудь консилиум где обсуждают последние прорывы в физике и скажу "вы все мудаки и не лечитесь, мир стоит на китах, а звезды это дырки в небесной тверди".

я сказал просто - говно! Не - непонятное говно, а просто говно! Обыкновенное серое говно

напомнило очень похожую ситуацию :D
хорошо, что Варг не министр культуры)

как своего рода арт или искусство оно имеет место на жизнь, но как музыка - это вряд ли. Музыка должна вызывать эмоции

можешь объяснить что ты понимаешь под словами "арт", "искусство" и "музыка"? тупо вот определения дать этим словам. эмоции не критерий, а штука весьма субъективная. у меня например сабж вызывает куда больше эмоций, чем Бурзум, вот уж где псевдоилитарность, подростковый пафос и скудоумие ко всему прочему

Не музло вызывает эмоции, а эмоции оценивают музло - с какой бороды так должно быть?

звук это такой же символ. символ книги в данном случае. здесь больше важна фактура звука, а не композиция. сабж занимается звуковым дизайном, ключ к пониманию его музыки - чистое восприятие звука, при отсутствии какого-то витиеватого "сюжета", отсутствие которого (или безуспешные попытки добраться до которого), видимо, вызывает у тебя такой лютый баттхёрт. у епонцев это вообще важная часть культуры - созерцание мира в его естественном состоянии, способность видеть прекрасное в обыденном - шорохе книжных страниц, шуме реки, скрипе двери и прочих ништяках. а вызывать быстрые простые и понятные с первых секунд эмоции, задействовать нижние чакры и пробуждать нереализованные подростковые фантазии это прием поп-музыки, большей части митала в том числе

Ну а талант - сыграть на той же балалайке что-то пиздатое, но главное свое, чтобы быть услышанным среди сотен тонн таких же балалаечников с такими же руками о пяти пальцах. Ну и конечно же, суметь повторить это что-то не раз и не два, подтвердить что это не случайность так сказать. в отличие от радионойза , например)))

то есть по-твоему музыка должна исполняться только на традиционных инструментах и традиционным способом? ну окей, черт с ними с экспериментами. поговорим о признании. сабж например признан среди "сотен тонн таких же балалаечников". он выпускает альбомы, которые ждут, подбирая слюну, дает концерты, на которые мечтают попасть. ну хотя Варг например считает, что это заговор, жидов, илитистов, рептилоидов, хз кого

0

29

Terry - шутить это не твое, твое это:

http://www.muskul.ru/wp-content/uploads/2012/03/381ca107df11.jpg

Merz и Terry - с чем связана ваша массовая подмена понятий?
Мне совершенно не обязательно знать историю метала, чтобы наслаждаться металом, однако мне надо знать историю музыки, что наслаждаться этим???

Merz написал(а):

если я щас приду на какой-нибудь консилиум где обсуждают последние прорывы в физике и скажу "вы все мудаки и не лечитесь, мир стоит на китах, а звезды это дырки в небесной тверди".


То тебе могут доказательно объяснить, причем опытным путем, что это не так. А ты пока выдаешь вопли - насколько я скудоумен и насколько ты хорошо сведущ в искусстве, но это как бы пшик.

Merz написал(а):

можешь объяснить что ты понимаешь под словами "арт", "искусство" и "музыка"? тупо вот определения дать этим словам. эмоции не критерий, а штука весьма субъективная. у меня например сабж вызывает куда больше эмоций, чем Бурзум, вот уж где псевдоилитарность, подростковый пафос и скудоумие ко всему прочему


Твой любимый прием про определения))) Посмотри в словаре - там они есть. А до Бурзума - ты просто не дорос.

Merz написал(а):

отсутствие которого (или безуспешные попытки добраться до которого), видимо, вызывает у тебя такой лютый баттхёрт. у епонцев это вообще важная часть культуры - созерцание мира в его естественном состоянии, способность видеть прекрасное в обыденном


Япония довольно странная нация, если посмотреть их телешоу например))) Созерцание - это созерцание, оно не творение. А насчет "баттхёрт" - какой такой баттхерт? Вполне спокойно - говно. Лютый батхерт у меня вызывает ваше отношение к чужому мнению, а так больше ничего.

Merz написал(а):

ну хотя Варг например считает, что это заговор, жидов, илитистов, рептилоидов, хз кого


В моем лексиконе нет таких слов - псеинтеллектуальная эстетика интернет-языка для меня не характерна, как и теории заговоров.

0

30

Merz написал(а):

звук это такой же символ. символ книги в данном случае. здесь больше важна фактура звука, а не композиция. сабж занимается звуковым дизайном, ключ к пониманию его музыки - чистое восприятие звука, при отсутствии какого-то витиеватого "сюжета", отсутствие которого (или безуспешные попытки добраться до которого), видимо, вызывает у тебя такой лютый баттхёрт. у епонцев это вообще важная часть культуры - созерцание мира в его естественном состоянии, способность видеть прекрасное в обыденном - шорохе книжных страниц, шуме реки, скрипе двери и прочих ништяках. а вызывать быстрые простые и понятные с первых секунд эмоции, задействовать нижние чакры и пробуждать нереализованные подростковые фантазии это прием поп-музыки, большей части митала в том числе

Да, "фактура звука" и  "чистое восприятие звука" здесь и важно. Как иногда говорят в абстрактном искусстве надо воспринимать картину как просто набор цветов или "пятно" =)

Varg написал(а):

Terry - шутить это не твое, твое это:

омномномномном  :D

0


Вы здесь » true metal forum » Industrial » Aube (Experimental Noise/Dark Ambient, Япония)