true metal forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » true metal forum » Общение » Автомобили


Автомобили

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Недавно вот спорил с одним инженером-механиком (то ли работающим на АвтоВазе, то ли имеющим какое-то отношение к нему). Он утверждал, что наши авто (ВАЗ) - очень охуенная вещь, а все шутки, прибаутки, издевательства над родным АвтоВазом - происки москвичей, которые лишь хотят распродать завод. Мои доводы, что это неудобное, страшное, небезопасное и постоянно ломающееся корыто - он откровенно игнорировал))) Короче говоря - кто на чем ездит, имеет ли права, мечтает ли об авто или является позорным пешеходом, типа меня?

http://demotivation.me/images/20090630/knynbu7egugc.jpg

0

2

Ну твой друг прав в одном
цена = качество
Недавно с родственниками покупали Приору
в принципе машина говно
исполнение говно
но ездить можно и не очень дорого стоит.
Сам я зарекся иметь дело с отечественным автопромом еще 4 года назад.

0

3

Твердислав написал(а):

цена = качество


Я хер его знает - но блин ну неудобно же просто пиздец, сколько не сидел я в этих машинах - неудобно, не такого уж я высокого роста, но ногам вечно неудобно. А если даже спереди сидишь - отодвинуть можно. Но задним - тока ноги ломать! И дело даже не в организации места, хотя это очень важно, дело в мелких и не очень неудобствах - последний раз как я в них сидел - у них не было регулировки руля, внятных кресел, чтобы жопа не отваливалась через 1 час езды, усилителя - однако если брать туже Приору с наворотами, то ее цена возрастает настолько, что проще купить нормальную подержанную иномарку - но довольно приличную на вид, но со всеми благами.
Однажды ехал на 99 впятером, на заднем сиденьи по неровной дороге часа полтора - вышел оттуда чуть ли не инвалидом.

Твердислав написал(а):

Сам я зарекся иметь дело с отечественным автопромом еще 4 года назад.


Вот это уже интересно?

0

4

Да разве в россии могут что-нибудь стоящее произвести из техники? Я бы очканул в это чудо автопрома садиться за руль, мало ли что, еще взорвется на ровном месте, или по частям развалится, или произойдет искажение пространства и засосет в варп, или машина каким-то образом послужит маяком для пришельцев из космоса, да все может произойти.

0

5

Katbert написал(а):

Я бы очканул в это чудо автопрома садиться за руль, мало ли что, еще взорвется на ровном месте, или по частям развалится, или произойдет искажение пространства и засосет в варп, или машина каким-то образом послужит маяком для пришельцев из космоса, да все может произойти.

Та не, все не настолько плохо в наших автомобилях. Качеством и удобствами уступают буржуйским, базара нет, но ездить можно вполне себе. Ну за исключением дедушкиной тройки и гроба 2141. Цена=качество, тут Тверд правильно сказал. А большинство слухов явно преувеличены

0

6

Slubbert написал(а):

азара нет, но ездить можно вполне себе


То что автомобиль не роскошь, а средство передвижения серьезно восприняли только российские автозаводы.

0

7

Varg написал(а):

происки москвичей, которые лишь хотят распродать завод.

он вроде как уже продан альянсу Renault-Nissan. и производственные мощностя там уже какбэ обновляют на импортные.

0

8

Varg написал(а):

Вот это уже интересно?

Моя первая машина была 99-я 8летка
я был 3-м владельцем пробег 70 тыс КМ
состояние идеальное, гаражное хранение.
цена 79 000 рублей
1. первым сдох аккумулятор новый 2000 руб
2. затем на МКАДе в 0:30 минут встал
Рванул ремень ГРМ далее по цепочке ебнул датчик холостого хода убил комутатор и пожег кучу электрики починка 3000 руб
3 дня искали причину поломки
3. Далее сдох генератор, прокатался месяц на аккумуляторе починка 3000 руб
4. Отвалился левый шруз починка 2500 руб
5. наехал на кочку на скорости
повредил диск, перенюю подвеску, на скорости появилась вибрация которую не смог победить до продажи починка 40 000 руб
ну и далее пока чинил объездил кучу мастеров которые развели еще на 3 000 руб.
7. Уходил тосол из бачка починка 2000 руб поломка не устранена до продажи
Далее что уже не чинил и не собирался
хруст в правом шрузе
выхлопная труба прогорала раз в год
жестокая коррозия металла што куски вываливались из дверей
сгорел монтажный в блок (лето +30 заклинило стеклоподъемники и заработали дворники)
ну и вскепал на трассе раз 5.
Продал через 2 года за 40 000 рублей

Шевроле лачетти купил 4 года назад
пробег 0
за 4 года
1. сломалась кнопка управления кондиционера ремонт 12 000 руб
2. замерзла тормозная жидкость ремонт 1300 руб (с комплексной мойкой)
3. Колесо проколол

вот и сравнивай

0

9

Varg написал(а):

То что автомобиль не роскошь, а средство передвижения серьезно восприняли только российские автозаводы.

+100500

Русская машина это блять такой конструктор
идеш на стоянку и думаешь заведется или нет.
А потом думаешь почему не завелась и на чем тащить в сервис.
Мне повезло в том плане что был свой механник и чувак который мне продал эти дрова мучаясь угрызениями совести героически скрепя зубами тоскал на тросе до сервиса.

С 7-ми и 5-ми родственников проблем не меньше было
больше всего убивает когда уних начинают плавиться лампочки или выключатели

0

10

Твердислав - короче я в ахуе, но это было ожидаемо. Рашен Эдишн автомобиля - это сработай сам, коли не получается ездить.
Читал в детстве журналы За рулем год 90-91. Писали не то что сейчас - раньше это был ликбез, как собрать, модернизировать и разобрать машину своими руками с закрытыми глазами.

0

11

Varg
После ночных стоянок по среди трасс
до сих пор вожу с собой трос, канистру, комплект ремней, клейма для аккумулятора, и набор ключей...
давно надо выкинуть и положить туда зонтик...

0

12

Зато иномарку вот хуй откроешь, если захлопнул заведенную машину. А нашу запросто - полтора часа возни на морозе с погнутой проволочкой - и вуаля!!! Проверено только что на себе :crazyfun:

0

13

Slubbert написал(а):

Зато иномарку вот хуй откроешь, если захлопнул заведенную машину.


Что-то не понял? С чего это не откроешь-то?

0

14

Slubbert написал(а):

Зато иномарку вот хуй откроешь, если захлопнул заведенную машину.

Это не иномарка виновата
это надо в нормальном сервисе сигнализацию ставить
и не ебать мозга что б ключ внутри не оставлять

0

15

Varg написал(а):

Что-то не понял? С чего это не откроешь-то?

Потому что у иномарки все подогнано в аккурат, щелей нет - и проволочку (линейку) хрен просунешь между стеклом и корпусом двери.

Твердислав написал(а):

это надо в нормальном сервисе сигнализацию ставить

Норм, не норм, но брелок на связке, ключи в зажигании, не достать

Твердислав написал(а):

и не ебать мозга что б ключ внутри не оставлять

Малой подогнал ситуацию, чтоб я не скучал, наверное)))
Хотя у меня был запасной комплект ключей...в сумке...только вот сумка та была угадайте где? :D

0

16

Slubbert написал(а):

только вот сумка та была угадайте где?


Дома?

Кстати вы в курсе про прикольное свойство моб. телефонов? Надо было мне как-то из багажника достать хероту какую-то, а ключ-брелок дома забыл - сигнал открывания/закрывания замка двери можно оказывается передать по мобильному телефону.

0

17

Ездил пару лет на ВАЗ-2106. Ничего, ездить можно. Но возвращаться к ней как-то неохота ))

0

18

Varg написал(а):

Кстати вы в курсе про прикольное свойство моб. телефонов? Надо было мне как-то из багажника достать хероту какую-то, а ключ-брелок дома забыл - сигнал открывания/закрывания замка двери можно оказывается передать по мобильному телефону.

То есть как это o.O
Позвонил жене, она пикнула брелком в телефон, а ты на громкой связи передал это машине?

Deemon написал(а):

Ездил пару лет на ВАЗ-2106

А щас на чем?

0

19

Slubbert
Оправдание не супер
есть куча вариантов как ключ на цепочку, цепочку к джинсам.
у тебя единичный случай
форс мажор. это не говорит о том что давайте ездить на калинах так как ее можно легко взломать

0

20

Твердислав написал(а):

это не говорит о том что давайте ездить на калинах так как ее можно легко взломать

Не, я не агитирую)) сам выше признал, что буржуины надежней, качественнее и, самое главное для меня, более удобные и комфортные. И как настанет время, то пересяду обязательно. Давно жажду себе компактвэн, только детей пока для него маловато)))

0

21

Slubbert написал(а):

о есть как это  Позвонил жене, она пикнула брелком в телефон, а ты на громкой связи передал это машине?


Громкая связь не обязательно, но да - так и есть. Я проверял - открывает и закрывает.

0

22

Slubbert написал(а):

Давно жажду себе компактвэн


Я кстати тоже на него смотрю, но по нашим дорогам мне выгоднее смотреть в стороно кроссоверов и внедорожников, опять же на природу выбраться неплохо.

0

23

Varg написал(а):

Громкая связь не обязательно, но да - так и есть. Я проверял - открывает и закрывает.

Хуясе! Надо испробовать! Тогда есть смысл ваще прописать сигнал в телефон как мелодию))

0

24

Slubbert написал(а):

А щас на чем?


На Шкоде Фабии

0

25

Кто знает, если разряженный под ноль аккумулятор пролежал всю зиму в багажнике, то ему кабздец? Или можно реанимировать, малыми токами например?

0

26

Slubbert написал(а):

Кто знает, если разряженный под ноль аккумулятор пролежал всю зиму в багажнике, то ему кабздец? Или можно реанимировать, малыми токами например?

Можно
только не надолго.
Он будет постоянно падать.
Эдиножды здохнувший акумулятор априори плохой аккумулятор
однако при правельном обращении и постоянной подзарядке
я проездил на таком 1.5 года.
Только при том что был новым.
т.е. прослужил месяц перед тем как упасть.

0

27

Slubbert - электролит поменяй, если пластинам не пездец - будет работать)

0

28

Вот думаю - 2,0 двигатель от 1,6 сильно будет отличаться или нет? Кто пробовал на трассе и в городе и сравнивал?

0

29

Varg
Автомат или ручка?

0

30

Slubbert написал(а):

Кто знает, если разряженный под ноль аккумулятор пролежал всю зиму в багажнике, то ему кабздец? Или можно реанимировать, малыми токами например?

О, очень знакомая тема. Аккумулятору не кабздец, работать он будет. После процидурки. Но будет уже не торт. Твердислав всё верно сказал.

0


Вы здесь » true metal forum » Общение » Автомобили