true metal forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » true metal forum » Ambient » Dungeon Synth


Dungeon Synth

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

http://cs306514.userapi.com/v306514492/4197/0CrUZcjW73U.jpg

Группа ВК
Список исполнителей - Ластфм
Список исполнителей по алфавиту - ВК

Впервые термин ‘Dungeon Synth’ употребил американский болггер Эндрю (dungeonsynth.blogspot.ru). Он охарактеризовал это как ‘medieval synthesizer dreamscapes’, и с тех пор стал неустанно вести список исполнителей, пишущих музыку в этом жанре. А таких исполнителей оказалось больше, чем может показаться на первый взгляд, в том числе и на территории СНГ. Вскоре стали появляться и сопутствующие коммьюнити.

С появлением этого тэга возникла замечательная возможность объединить в одну категорию всех музыкантов, исполняющих синтезаторный эмбиент с невнятным набором тэгов типо epic/medieval/folk/neoclassical/ambient, поскольку эта музыка, конечно же, реально не имеет никакого отношения ни к одному из вышеперечисленных жанров. Ее корни лежат именно в блэк метал сцене Норвегии 90-х, хотя и употребить термин black ambient к этому всему, конечно же, нельзя.

Dungeon Synth действительно зародился в Норвегии; он был неосознанно придуман людьми, стоящими за норвежской блэк метал сценой 90-х,. Ранние альбомы Mortiis и тюремные альбомы Burzum и по сей день являются эталонами жанра. В такой музыке нашла отражение потаенная страсть этих людей к произведением Дж. Р. Р. Толкиена в частности и ко всему фэнтази в целом; ко всему мрачному, загадочному и мистичному; к природе, мифологии и средневековью. Однако, в отличие от блэк метала, в Dungeon Synth нет протеста - все это выражено в созидательном ключе, где приоритет отдается атмосфере и свободному творческому полету.

Так сформировался «классический» саунд Dungeon Synth - это старые, «винтажные» синты. Dungeon Synth - это атмосфера, созданная минимальными выразительными средствами; этот тот же лоу фай, минимализм, андерграунд и дух холодных 90-х, только за пределами блэка.

http://s2.uploads.ru/t/bNJtm.jpghttp://s2.uploads.ru/t/CqMpD.jpghttp://s2.uploads.ru/t/wkAFD.jpghttp://s3.uploads.ru/t/mXaxe.jpghttp://s2.uploads.ru/t/LEUV1.jpghttp://s2.uploads.ru/t/5mhPa.png

0

2

Не понял - с какого времени был введен этот термин - поскольку сам блог идет с 2011 г.?
Я его раньше и не слышал. И вообще с какого хрена какой-то болггер (? кстати кто это - какая-то разновидность блоггеров?) должен вводить термин для музыки, которая существует уже лет 15-20 и в определении ранее не нуждалась, а теперь вот он приперся некий америкос и будет оценивать творчество норвегов? Это все-равно, чтобы я взглянул допустим на кантри и сказал - нихуя - это не кантри, а деревенятина (хули америкос на америкосовком-то определение ввел, создал свой блог бы и начал впихуевать туда группы).
Или что 14 марта 2011 г - это некий рубеж для нового осмысления работ блекеров Норвегии?
Короче бред.
Оценивали ранее это как дарк эмбиент или иногда блек-эмбиент и так пусть и будет дальше.

0

3

ну да
получается чувак открыл америку
хотя скорее открыл америке

0

4

Хоспади, да какая разница! Там же говорится вот "замечательная возможность объединить в одну категорию всех музыкантов, исполняющих синтезаторный эмбиент " это мрачный синтезаторный эмбиент. Блэк тут только фигурирует синтезаторным альбомом что Викернес в тюрьме записал. Отсюда и слово Dungeon - темница. То есть это мрачные синты просто, с примесями epic/medieval/folk/neoclassical/ambient в результате чего выходит  ‘medieval synthesizer dreamscapes’, - средневековые синтезаторные пейзажи.

Так и происходят все жанры - их придумывет какой нить муз критик, потом когда еще жанр в зародчном состоянии я открываю о нем тему на каком нить форуме и его начинают поливать говном мол выжат он из пальца, потом через 5 лет все уже збс слушают вовсю да похваливают. Так было и с пост-металлом когда я о нем узнал.

0

5

Terry написал(а):

Так и происходят все жанры - их придумывет какой нить муз критик, потом когда еще жанр в зародчном состоянии я открываю о нем тему на каком нить форуме и его начинают поливать говном мол выжат он из пальца


Я слушаю, то что подразумевается под этим сабжем - и заебись, дело не в этом. Дело в том, что сабжу более 15 лет, а какой-то хрен с бугра решил ему название выдумать взамен стихийно сложившегося - нахуй?

Terry написал(а):

замечательная возможность объединить в одну категорию всех музыкантов, исполняющих синтезаторный эмбиент


Я и без нее охуенно не объединяя все это слушал - только стоит выдумавать название на что-то новое или только начавшееся что-то новое, а не после драки кулаками махать)))

0

6

Terry написал(а):

Там же говорится вот "замечательная возможность объединить в одну категорию всех музыкантов, исполняющих синтезаторный эмбиент "

А чем не нравится категория просто ambient????
Судя по этой логике половину музыкантов LLN надо отписывать от категории LLN
эти придурки и не знали что они не LLN а DS

0

7

Нет
я собстна в возмущении
Когда мы записывали альбомы мы думали что мы dark/ambiet а на самом деле мы DS
я бля как бывший музыкант в корне не согласен с этой постановкой вопроса

0

8

Твердислав написал(а):

я собстна в возмущенииКогда мы записывали альбомы мы думали что мы dark/ambiet а на самом деле мы DSя бля как бывший музыкант в корне не согласен с этой постановкой вопроса


Да, я сам в ахуе - придешь вот в нормальный музыкальный магаз, где все нормально расставлено по полкам было - где дет, где блек, где еще что, однажды зайдешь, а там разделы:

Dungeon Synth
Warvar gitara
Ches gitara
......

Был Бурзумчик когда-то "блек метал" станет Ches gitara, потому что какой-нибудь америкос в 2013 году подумал, что он чешет по гитаре, значит Ches gitara.
А вообще заебоновское предложение так стили музыки выдумывать - играет в тюряге на синте - Dungeon Synth, играет в гараже, как Куортон - Garage gitara+baraban, нету живых ударных - Garage gitara+dram-machine )))) заебок.

Отредактировано Varg (27-02-2013 14:31:11)

0

9

Varg
Твердислав
ну вас.
Вместо того что бы радоваться что с помощью этого термина можно легко классифицировать отличную музыку, они ругаются. Даже не хочу читать. Может вы кого-то из списка слышали, но я - нет, поэтому для меня это очень удобно. Я раньше такую синту терпеть не мог, но теперь я понимаю что в ней самый смак.

Вот прикольный трэк:

0

10

Интервью с Варгом Викернесом для Russian Dungeon Synth Community. 14.04.13

Клик

1. Знаком ли тебе был жанровый тег «dungeon synth»? Как ты относишься к идее чтобы музыку звучащую в стиле твоих синтезаторных альбомов отделили от жанра «dark ambient», так как она обладает своими особенностями (синтезаторное звучание, неоклассические или средневековые мелодии, концепции мифологии и фэнтези и т.д.) и отличается от общей массы «dark ambient» (амелодичных, шумовых, монотонных и индустриальных альбомов)?

Варг: К сожалению, я не знаком с этим жанром, но название звучит интригующе. Если можно его так описать, то я думаю, что мой новый альбом («Sôl austan, Mâni vestan») легко подходит под эту категорию.

2. Какая музыка повлияла на звучание твоих синтезаторных вещей? Ты как-то упоминал на сайте что слушал Dead Can Dance и Das Ich, сейчас, анонсируя 3 синтезаторный альбом, упомянул Tangerine Dream. Есть ли влияние классической и неоклассической музыки? Вагнера, Чайковского, Полидоуриса (саундтрек фильмов о Конане)?

Варг: Сложно сказать наверняка, потому что я знаю только то, что мне это нравится и то, что я это слушаю, но не все это вдохновляет мою музыку, или вдохновляло её ранее. Впрочем, Жан Мишель Жарр, возможно повлиял на меня, как и Чайковский.

3. Слышал ли ты альбомы других музыкантов, которые мы называем «dungeon synth»: Mortiis, Glen Danzig, Wongraven, Lord Wind, Wojnar? Если слышал, то как они тебе? Насколько я знаю, ты не питаешь симпатий к Мортиису...

Варг: Нет, я не слышал их. И да, я испытываю сильную неприязнь к Мортиису как к человеку. Впрочем, я никогда не слышал его музыку, и не собираюсь.

4. Знаешь, когда я еще не знал что ты готовишь 3-ий синтезаторный альбом, то все равно на это сильно надеялся и даже хотел написать тебе чтобы ты вернулся к своей старой «dungeon synth» стилистике и выпустил для своей RPG официальный саундтрек. Можно ли считать новый альбом не только саундтреком к вашему с женой фильму но и к твоей игре, есть ли между ними связь?

Варг: Конечно, можно рассматривать его и так. Игра (MYFAROG) примерно о тех же самых вещах, что и фильм, но я думаю, что атмосфера в фильме сильно отличается.

5. Оказали ли на тебя влияние увиденные в детстве фильмы про средневековье и фильмы фэнтези? Можешь вспомнить тот, где был самый впечатляющий саундтрек? Я нахожу саундтрек фильма Excalibur (1982) оказавшим влияние на эстетику «dungeon synth». Австрийский проект Uruk-Hai (названный также как твоя ранняя группа) и Nargaroth семплировали тему «Свадьбы» оттуда.*

Варг: Ну, я не смотрел настолько много фэнтези-фильмов или фильмов о средневековье тогда, или любых других подобных фильмов. Несмотря на то, что Норвегия была страной НАТО, она больше походила на Советское государство, так что у нас был один единственный телеканал, по которому показывали один единственный фильм раз в неделю, и все эти фильмы были пропагандой левацкого толка (включая несколько фильмов из СССР, кстати говоря), и в кинотеатрах ситуация была не сильно лучше (и кроме одного или двух исключений, я в них никогда не ходил), так что... Я не видел много интересных фильмов до 1991 года... когда Норвегии тоже пришлось принять вещи, которые были разумеющимися «у них на Западе», как, например, ТВ с несколькими каналами.

6. Синтезаторные «dungeon synth» интерлюдии были также на альбоме проекта Фенриза «Isengard» (он же автор дилогии «Neptune Towers») да и вообще в начале 90х волна «dungeon synth» музыки была частью блэк металла. Можешь ли ты вспомнить какие то разговоры в тусовке насчет того что лоу-файные синтезаторные сайд-проекты должны были быть частью протеста против мэйнтсрим-музыки? Уже в 1994 на своем синтезаторном альбоме «Darkness Enshroud» на обложке выражал признательность тебе (тогда еще Графу Гришнаку), Мортиису и басисту Absu (автору данж-синт проекта «Equitant»)**

Варг: С 1993 года я уже не принадлежал к этой сцене в любом случае... Нет, я не слышал никаких разговоров о синтезаторной музыке.

7. Множество «dungeon synth» проектов возникало в странах СНГ начиная с 90-х годов, и большинство из них используют темы язычества в своей музыке. Вне зависимости от того, совпадение ли это или мода, но есть другой тег - славянский «pagan ambient» для описания духовно-вдохновленной языческой музыки. Ты сам посвятил свои «ambient» альбомы северной мифологии, так почему же, на твой взгляд, синтезаторная музыка так подходит для выражения языческих концепций?

Варг: Да, именно. Язычество в большой мере касается тем духа и атмосферности, чувств и ожидания, так что любая музыка, что может быть катализатором для этого хорошо подходит.

8. Что побудило тебя опять записать синтезаторный альбом? Возможно ли, что в будущем ты еще запишешь несколько синтезаторных работ?

Варг: В моих планах создать еще несколько синтезаторных альбомов. Говоря о мотивации - я могу сказать только то, что это Ôðinn («разум», «страсть»).

9. Твои мысли по поводу развития этого стиля синтезаторный музыки?

Варг: О, я не думаю об этом. Что будет - то будет. Нет нужды планировать что-то или даже думать об этом. Мы следуем туда, куда музыка нас ведет...

10. Что вдохновило тебя на ранние синтезаторные треки на твоих метал-альбомах, такие как «Tomhet»? Ты ранее говорил о том что, иногда бывал на техно-вечеринках в ранних 90-х вместо посещения метал-концертов, было ли это источником вдохновения? Считаешь ли ты эту часть «клубной» музыки современной версией древних языческих магических ритуалов (в шутку, или на полном серьезе?)

Варг: Андеграундная хаус и техно музыка, я бы сказал. Длинные инструментальные треки, что играли в темном подвале клуба под названием Fønix («Феникс») в Бергене. Всю современную ритмическую музыку можно сравнить со старой религиозной (ритуальной) музыкой, я думаю.

11.Ты очень редко упоминаешь о том, что слушаешь сейчас (только что-нибудь вроде The Cure или Dead Can Dance) - но может быть ты хотел бы поделиться чем-то? Пытаешься ли ты следить за той музыкой что ты «упустил» из-за информационной блокады в прошлые годы?

Варг: Нет. Я очень консервативен и очень редко (если вообще когда-либо) слушаю новую музыку. «Не надо чинить то, что не сломано». Так что, если оно работает, я не пытаюсь это чинить...

12. Я слышал, что ты поддерживаешь контакт с некоторыми людьми, как например участники группы VON и вы даже планировали создать синтезаторную или готическую группу с экс-участниками VON. Я видел эту информацию несколько раз, но никогда не видел ее подтверждения от тебя. Я знаю, что тебе все еще нравится музыка Von, так что, возможно мы увидим еще что-нибудь? Знаешь ли ты их сайд-проект SIXX, где они играют мрачный гот-рок, похожий на The Cure? Я также слышал что Стивен О'Мэлли из SunnO))) контактировал с тобой ранее - есть ли у тебя планы на работу с этими людьми?

Варг: Нет, у меня нет планов по работе с кем-либо. И не было последние 20 лет. Это первый раз когда я слышу, что планировал создать синтезаторную или готическую группу с каким-либо из участников VON. Не знал этого...

13. Множество людей утверждают (включая меня), что твоя музыка и взгляды вместе и по отдельности изменило множество человеческих жизней. Что ты чувствуешь на этот счет.

Варг: Это здорово. Надеюсь, это делает их более про-Европейскими людьми.

Примечания:
* - также Lord Wind сделал кавер на эту композицию, назвав ее Mystery
** - небольшая неточность, он выражал благодарность другому участнику Absu

0

11

Журналист: Знаком ли тебе был жанровый тег «dungeon synth»? Как ты относишься к идее чтобы музыку звучащую в стиле твоих синтезаторных альбомов отделили от жанра «dark ambient», так как она обладает своими особенностями (синтезаторное звучание, неоклассические или средневековые мелодии, концепции мифологии и фэнтези и т.д.) и отличается от общей массы «dark ambient» (амелодичных, шумовых, монотонных и индустриальных альбомов)?

Варг: К сожалению, я не знаком с этим жанром, но название звучит интригующе. Если можно его так описать, то я думаю, что мой новый альбом (Sôl austan, Mâni vestan) легко подходит под эту категорию.

0

12

Когда очень давно, еще в кассетные времена слушал не без удовольствия российский проект Skythrone. Сейчас понимаю, что это было именно оно. Этот самый dungeon synth ))

0

13

Твердислав
ну так и што? Ты теперь будешь слушать данжн синт.

Все равно еще пару лет и все будут играть и слушать данжн синт.

0

14

нет
я не буду его слушать!

0

15

Warvar gitara

это пять))) я так давно не угарал.

0

16

А по сабжу - глобализация до добра не доведет)

0

17

а ещё чере несколько лет заиграют какойнить deep abyss industrial))

0

18

Deimos
Ну и что здесь такого. Прогресс не остановим. Это хорошо если будут рождаться новые жанры и стили. Большинство стилей музыки которые мы сейчас слушаем зародились в 90х. Вот уже 10 лет у нас нет "движения" как это было с гот роком, блэком итд.

0


Вы здесь » true metal forum » Ambient » Dungeon Synth