true metal forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » true metal forum » Философия/Религия » Православие головного мозга


Православие головного мозга

Сообщений 31 страница 60 из 305

31

ударю ка я православным роком по этому нечестивому форуму!

0

32

кто пчелок уважааает... кто к ним не пристает... глубокая смысловая нагрузка.. бросаю слушать метал..

0

33

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл озвучил свою версию катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986 году. По его словам, авария стала расплатой за человеческие грехи. С таким заявлением патриарх выступил на литургии в Киево-Печерской лавре, сообщает "Интерфакс".

"Господь мог и остановить руку оператора, который, управляя реактором, совершил страшную ошибку. Господь попустил. И многие люди своей смертью, может быть, внесли свой вклад в искупление грехов", - пояснил патриарх Кирилл свою точку зрения.

долбоебже, че он несет..

0

34

ну церковь испокон веков выдавала все человеческие невзгоды за кару божъю. вообще не советую обращать внимание на такие баяны церковные. другое как верующим объяснить что это бред?

0

35

это просто зашкаливающие, это не Православие - это очередная нанопопильная хуйня, стоит заметить - хуйню несет еще и главный мусульман Этой страны, это какаято тенденция. десталинизацию они уже поддерживают, на этом фоне лезут за профитом..

0

36

Волос написал(а):

главный мусульман Этой страны

А поподробней? Случайно не имеешь ввиду предложение разместить полумесяц на гербе (или ещё из каких-то гос. символов) России? Смех!..

0

37

ага было такое, он еще про ВОВ чето гнал (махнул рукой ) непомню уже, херь какуето..

0

38

Волос написал(а):

хуйню несет еще и главный мусульман Этой страны

ждём када подключится главный равин))

0

39

человеческий грех- в том что он живет. предлагаю всем сдохнуть. начнем с духовенства. на нем и остановимся

0

40

для кого грех,а для кого нет. для меня грех - брится в воскресенье, всё остальное богоугодные дела

0

41

ААА!!! Рок - Музыка Дьявола!!! Почему мне сразу не сказали??? :confused:  :tired:

0

42

вот чего нашол

В июле 2006 года на вечере, посвященном переизданию труда преп. Иосифа Волоцкого «Просветитель», Леонид Симонович-Никшич, лидер Союза православных хоругвеносцев, заявил:

Мы объявляем о создании современной настоящей священной инквизиции.

Глава хоругвеносцев сказал, что для начала деятельность «инквизиции» должна сосредоточиться на аутодафе и напомнил об акциях сожжения книг проведенных ранее. Также Леонид Симонович заявил:

Мы пока не можем, к сожалению, сжигать в открытую еретиков, но будем сжигать книги и кассеты с современной альбигойской ересью <...> Где увидите — брать и предавать огню эти книги. Огонь очистит наше отечество от новой ереси жидовствующих.

За свою деятельность Леонид Симонович имеет высокие церковные награды. В декабре 2006 года Патриарх Московский и всея Руси w:Алексий II, «во внимание к трудам по организации участия Православных мирян в Церковных торжествах и в связи с 60-летием» Леонида Симоновича, наградил главу хоругвеносцев орденом Святого Преподобного Сергия Радонежского третьей степени (Орден вручается за церковные, экуменические и миротворческие заслуги ). Орден Симоновичу вручил Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (ныне Патриарх Московский и всея Руси)

я люблю эту страну, но я не хочу чтобы мои дети жили здесь

0

43

жэнщина зажгла))

На улицах не рок играет, а гопота всякая- уц-уц- уц

Отредактировано Grugan (28-04-2011 22:23:08)

0

44

0

45

http://blagavest.atspace.com/

0

46

0

47

0

48

поржал  :D

0

49

0

50

*фрагмент заупокойной молитвы*
-(Господи), помяниее (далее неразборчиво)
*гроб падает в могилу, придавив упавшего туда человека*
-Это САТАНА!!! (бабка диким голосом)
*истерика*
-Воооой! Ой-Ой-Ой...
black metal!

0

51

ебать трэшак)))

0

52

http://i.postnext.com/img_set16/we2w222s2_010.jpg

0

53

Deimos, охуенный клипчег АнсамБЛЯ. Особливо сочетание дькона кураева и слова КРА СТ

0

54

Протоиерей Всеволод Чаплин предлагает создавать из наци-скинхедов «Народные дружины»

20 августа 2011 года глава синодального отдела по взаимодействию церкви и общества РПЦ Всеволод Чаплин заявил на заседании межведомственной комиссии по противодействию экстремизму, что нужно «дать скинхедам шанс на то, чтобы легально противостоять преступности и безнравственности».
Необходимо «вывести этих молодых людей из поля деятельности экстремистской организации, обеспечить им реальную путевку в жизнь и решить проблему с другой стороны», — отметил протоиерей. Всеволод Чаплин пояснил, что «сажать в тюрьму молодых людей для общества означает заниматься самопоеданием». «Многие из тех, кто разделяет националистические взгляды, озабочены реальными проблемами в жизни страны, и наша задача дать им возможность участвовать в решении этих проблем», — отметил он.

По мнению В.Чаплина, наци скинхеды могли бы объединяться, к примеру, в народные дружины. «И успешные примеры деятельности таких дружин уже имеются», — отметил он. С другой стороны, замечает представитель РПЦ, молодежь могла бы найти себе занятие в рамках уже существующих или вновь созданных общественных организаций, наподобие тех, что занимаются борьбой с «педофилией, наркоманией и другими общественными пороками».

По мнению главы Московской Хельсинкской группы Людмилы Алексеевой «разговаривать с ними надо, и в этих разговорах церковь тоже должна участвовать. Но, конечно, не объединять скинхедов в дружины. Не надо выпускать щуку в море». Добавив, что бороться с преступностью должны правоохранительные органы.

Директор «Совы» А.Верховский считает, что «с теми, кто совершил преступление или собирается это сделать, вообще не стоит ничего обсуждать». «Разговоры о том, что нужно договариваться со всеми, порочны. Нельзя говорить с теми, кто приветствует радикальные и противозаконные формы борьбы за свои интересы», — заявил он. Что же касается идеи «выпускать на улицу группы радикалов, то «это как раз и есть самопоедание». «Думаю, простым людям будет не очень приятно, когда они увидят на улицах банды бритоголовых, получивших санкцию на свою деятельность от властей», — отметил директор «Совы».

Парламентарии также категорически отвергли идею протоиерея о привлечении российских наци-скинхедов к борьбе с преступностью и безнравственностью. По их словам, функции государства по наведению порядка не могут быть делегированы никому – особенно экстремистам.

0

55

Elien написал(а):

Парламентарии также категорически отвергли идею протоиерея о привлечении российских наци-скинхедов к борьбе с преступностью и безнравственностью

я б ещё и рпц запретил к хуям

0

56

Скоро в православной церкви нельзя будет креститься без подготовки

Межсоборное присутствие Русской православной церкви подготовило проект документа "О религиозно-образовательном и катехизическом служении в Русской православной церкви". Согласно нему скоро нельзя будет прийти в храм и сразу креститься: потребуется подготовка, иначе называемая оглашением. 2-3 беседы должны будут пройти все решившие креститься взрослые и дети старше 12 лет. Новые. Пока только готовящиеся правила, их смысл и значение мы обсуждаем с известным богословом протодиаконом Андреем Кураевым.

РГ: 20 постсоветских лет Церковь жила "с открытыми вратами". В советское время человек, пожелавший креститься , допускался к крещению сразу. Поскольку религия была гонима, само желание креститься требовало личного мужества и было, как правило, нравственно и духовно обеспеченным выбором....

Диакон Андрей Кураев: Мне кажется, не надо идеализировать тех, кто крестился в советский период. Изрядная часть делала это из соображений суеверных, кто-то таким образом искал свою национальную идентичность, кто-то крестился под давлением старших поколений своих родных, кто-то по настоянию нянек и кормилиц, говоривших: я с "нехристем" сидеть не буду.
Мария Городова о таинстве Крещения

РГ: Но для многих это становилось потом дорого...

Кураев: Далеко не для всех. И не надо идеализировать отношение батюшек той поры к крестящимся. Многие из священников были очень рады, что от них не требуется никакого рассказа об их вере. А иногда складывалось такое впечатление, что священники были просто не в состоянии это рассказать. В те времена в нескольких западно-украинских селах священничество стало "отхожим промыслом". Сотни парубков разъезжались по всему Советскому Союзу священниками и, служа где-нибудь в Архангельской области, по-русски говорили с большим акцентом. В советское время были идеологически и психологически комфортные условия для священников. Когда кончились репрессии лишь за то, что ты называешься священником или христианином, советское время стало очень комфортным временем для ленивых батюшек. Репрессиям в поздние советские времена подвергались только те, кто сопрягал рассказы о древних библейских историях с современной жизнью и политикой. Да были священники вроде отцов Александра Меня или Димитрия Дудко, для которых учение было их стихией, но было немало и таких, чье сердце совершенно не скорбело от того, что они не могли рассказать людям о Христе и Евангелии и подготовить их к Крещению. Учить внутри Церкви — это требует поиска, творчества, и далеко не все к этому готовы, и не всем это нравится

Изрядная часть священников послевоенной формации просто не имело никакого профессионального образования, ну может 1 из 10 -семинарское, и не более того. Еще когда Петр I заставил священников "учиться и учить", это далеко не всем понравилось. А когда советская власть это запретила, стало намного "комфортнее".

РГ: И вот при входе в Церковь ставится некий "фильтр". С одной стороны ясно, что это надо сделать, потому что люди могут приходить креститься и по поверхностным мотивам и с минимальными обязательствами, но с другой стороны есть и опасения

Кураев: Решение Патриарха ввести катехизацию при крещении встречает огромное сопротивление. Но именно в поповской среде, а не в кругах нецерковных. И потому что беседы с людьми это дело не доходное, за это не платят. И потому что здесь ты не можешь спрятаться за великие святые слова. Ведь когда я служу по служебнику, я произношу великие слова, не мною придуманные, а созданные гениальными святыми как Иоанн Златоуст. И интеллектуальная и духовная убогость произносящего эти слова "прячется" за ними. А живое собеседование с людьми может это обнаружить.

РГ: Вы уверены, что введение катехизаторских бесед обнаружит и обличит убожество? А если оно добавит ему торжества? У меня, как у человека 20 лет ходящего в церковь, есть опасение, что это, может, наоборот, нарастить церковную бюрократию. У человека душа просится к Богу, а его встречает молодой парень в 2 раза моложе, в 3 раза менее образованнее, но в 7 раз самоуверенее в своем образовании, в 5 раз менее опытнее ( и бытийно, и психологически), но он мгновенно, по русской традиции, становится в излюбленную позу цензора и начальника "от Бога". И будет с молодой сытой самоуверенностью спрашивать обожженного горем или запутавшегося в жизни человека: "А что значит "паки и паки"?"

Кураев: Я думаю, что это тот случай, когда риски и опасности ( а вы их правильно перечислили, и еще далеко не все) высоки. Но если не делать этого, риски будут еще больше. Когда священник говорит человеку: прежде чем креститься вам надо прийти на беседу 2-3 раза, а может быть и больше ( мы еще точно не знаем, какой будет форма катехизации), здесь уже возможен некий отсев. Если ты, собираясь быть христианином, не готов ради этого прийти и послушать о Христе, значит ты профанируешь Таинство. Значит на самом деле ты неверующий человек, твое сердце не тоскует о Христе и не желает за него ничего претерпеть. Это уже сам по себе неплохой фильтр, и не на проверку библейской эрудиции, а на установку воли человека.

РГ: Не будут ли "эксперты" смешны и слабы?

Кураев: Ну, надо их готовить. Ситуация такая: надо перед Церковью поставить задачу, Патриарх ее ставит. Ну нельзя готовить священников только исправления служб. В церкви за последнее время появилось немалое количество более образованной молодежи, у них нет призвания идти по пути священства, но служить — вере, людям — они хотят. И вот есть два вида служения, которые предлагает Церковь и Патриарх. Первое — милосердное, второе — катехизаторское.

РГ: И туда набьются выпускники катехизаторских факультетов богословских вузов?

Кураев: Думаю, да. Для них это и вопрос обретения себя. Знаете, бывает очень больно слышать людей, получивших в былые годы богословское образование, но оказавшихся невостребованными в структурах, которые сложились в предыдущие годы.

РГ: Но все-таки самое главное, что происходит с человеком внутри его веры и Церкви, это — покаяние, метанойя, изменение ума. Не будут ли люди, идущие в Церковь креститься как раз с самым драгоценным — вот с этим зерном покаяния — спотыкаться об этот порог? Очень интересны те задачи, которые ставит перед Церковью Патриарх Кирилл, но масштаб задач не должен лишать нас трезвости взгляда. Всякое наращивание институциональности в русской культуре, в том числе и православной не поставит ли под угрозу самое главное — внутреннего человека?

Кураев: Любой пастырь или Собор скажет, что есть правило и оно должно быть предъявлено и Церкви и обществу. Есть евангельское установление, Христос сказал: учите и крестите. Но, естественно, при этом все понимают, что могут быть исключительные ситуации. Они могут быть и внутренними, психологическими. Если пастырь поймет, что вот этот человек сегодня днем стоял перед выбором "или в купель или под поезд?", ну, конечно, тут не до катехизации. Если он увидит, что этого человека раньше миссионера Ангел коснулся, и в нем уже проснулся Алеша Карамазов, и его не надо тащить через все формальности, то тогда " Вот вода, что мешает мне креститься?" — как сказал апостолу один африканский вельможа.

В случае жизненных сложностей, а также случаев, когда человек уходит в армию, уезжает в длительную зарубежную командировку, могут быть исключения. Естественно, все эти исключения будут проговорены во время обсуждения правил. Но если священник решает, что вот этому человеку сейчас он разрешает креститься без катехизации, мне кажется, он все-таки должен подать епископу объяснительную записку, в которой он бы объяснил свою интуицию и свое решение. Не знаю, примет ли такое решение Собор, но мне бы хотелось, чтобы Собор составил список исключений из правил обязательной катехизации. И чтобы этот перечень был гласным и "закрытым", не в смысле секретным, а по возможности исчерпанным. Чтобы, глядя в него, не сказали: "Аще настоятель будет уставший, то крестим без катехизации".

РГ: За этими правилами скрывается желание поправить церковные нравы?

Кураев: Много чего скрывается. Но самое главное появится катехизация и появится сознательное членство в Церкви.

РГ: Количество крестящихся уменьшится?

Кураев: Конечно! Уменьшатся и доходы. Это важно, и церковь идет на такую жертву. Сейчас многие обвиняют Церковь в том, что она охотится за деньгами, но вот вам решение, которое уменьшит доходы. Но что это может дать в будущем? Другое пребывание в церкви — более сознательное. И тогда появится надежда на возрождение общинной жизни. Как я понимаю, патриарх Кирилл ставит задачу построить властную вертикаль среди епископов. Но при этом и " понуждается демократия" снизу. Я очень надеюсь, что результатом такого сознательного членства в Церкви станет поименное членство в приходах.

РГ: То есть, я не смогу зайти в любой храм, опаздывая на службу после встречи Патриарха с Президентом, а должна обязательно ехать в " свой"?!

Кураев: Нет, можете идти в любой, никто вас не выгонит. Но у вас появятся полномочия в том храме, прихожанкой которого вы официально являетесь. Вы сможете принять реальное участие в выборе церковного совета, вы будете выбирать депутатов на епархиальное собрание, на Поместный Собор.

РГ: Надеюсь, это будет не по месту прописки?

Кураев: Это будет по месту вашей "духовной прописки". Какой храм вы считаете своим, тот и будет вашим храмом. Правда, Межсоборное присутствие еще ничего определенного по этому поводу не говорило, но, как я понимаю, логика должна быть такой. Потому что пока у нас нет такого поименного фиксированного членства в приходе, любые попытки собрать серьезный Собор с участием мирян превращается в некую профанацию. Летом мы это наблюдали на Украине, когда неожиданно за одну неделю был собран … Поместный Собор.

(с) любимый NNM

Мои личные комментарии: по-моему, они запретили сами себя. с большим бы удовольствием я б услышала новость что все те кого крестили против воли и т.д. как описывается в начале статьи- не крещенными. а то как то и ни туда и ни сюда) ведь креститься дважды нельзя. а так кому надо- сходит по второму кругу. И огромная куча людей получит эту шикарную моральную свободу!

Отредактировано Elien (14-11-2011 16:21:26)

0

57

а что в этом такого? правильно. Ранние христиане не принимали с бухты барахты в свои ряды, нужно было знать куда ты лезешь. А то сейчас всякое быдло то ли следуя моде, то ли от нехуй делать, все как один влезли и называют себя хрюсами, при этом вылупляя глаза при упоминании Хама, Лота и прочих безбашенных типчиках из бестселлера всех времен и народов.

0

58

да я за них рада наоборот! прикинь если перестанут крестить детей просто так! Считай оковы общество скинет

0

59

понимаешь в чем дело... мои знакомые мне рассказывали с полгода назад, что ситуевина следующая. детей будут продолжать крестить без их мнения, только вот их будущие крестные родители будут обязаны посещать священника с целью отваливания круглого бабла и мозгозапудривания. То есть все остается как и есть, только нужно провести.... гыыы, техосмотр и тюнинг ))) Вдобавок сейчас медлено но верно меняется ситуация в учебных заведениях и детсадах - их родственники столкнулись с проблемой, что кроме обычных данных о ребенке некоторые особо продвинутые школы требуют также данные о крестильной прописке и прочую подобную лабуду. Неизвестно или далеко - ничего страшного, можете прийти в ближайшую церковь и "перепрописаться" )))) Нет вообще крещения? Уууу, это вы, ребята, крупно встряли )))

0

60

жаль. я сама столкнулась с православием в учебной сфере... когда я заканчивала школу в ней ввели закон божий (или название по типу) это было именно тем что отвернуло меня от работы педагогом... (с учетом даже того что я защищала диплом по истории местного духовного училища).

Я написал(а):

о крестильной прописке

я с удовольствием отдам ребенка в обычную школу где нет этих уродов

0


Вы здесь » true metal forum » Философия/Религия » Православие головного мозга