true metal forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » true metal forum » Игры/Юмор » Dead Frontier


Dead Frontier

Сообщений 151 страница 169 из 169

151

Да мля,чё мне нравится это то что ты сечёшь в этой игре более моего в ННое кол-во раз,блять не проблема купить Вулкан,бабло то есть просто пипец как не хочется лоханутся,а то блять как и в предыдущем моём посте я уже и описал возможный вариант,убивает что кто то сказал што скоро М60 за 500-600 штук купить можно будет када я за  1.2 ляма взял его,,короче посмотрим как настроение будет может всё таки и куплю его,тока потом што бы бошкой об стенку не бился што 100 баксов вложил во вчерашний день...М60 тоже продавать не хочу-ну охуенный пуленёт кто бы что не говорил Даск МАг тока лучше для ПвП,а так такая же хрень.У меня 200 патронов в обойме у Даска 999.и всё...
И пипец я даже хоть и не играю сейчас почти но всё равно осталось тока 2 урвня для АА взять,хотя меня и УСАН устраивает пипец...
Вот вроде бы не играю а уровни беру парадокс...А костян вобще вижу не играет,,надо будет с ним початится мне,а то он уже более месяца на 55ом уровне а у него бля Титаниум Блэйдс,,может даст попробовать,всё равно не играет жаль добру пропадать...
А вобще на счёт твоей идеи построить где то в зоне свой пост-классная,молодец!Я на форуме временами с русскими перевариваю темы некоторые,так если как ты и написал что такое возможно будет,то думаю вся туссовка перетянется туда в ту зону,нахуя долго бегать туда обратно когда можно будет на месте замутить всё....
Короче блять время покажет,но Админ-тролль,КАКИХ ещё ПОИСКАТь НАДО!!!!!

Не вьехал в тему блять про апгрэйд зданий...всё равно ж блять заходить неля,,если конечно сделает что было в 2Д то ОХУЕННО!!
А сам щас читаю Тома Клэнси,вот тут форумчане сказали что по его книгам игры делают,прикольно короче на английском,даже к компу не тянет,так зачитываюсь что не оторвать от книжек,вот бабло в его блять бестселлеры и вкладываю пока что:)
Ну короче неделя-две и разницу мы должны увидеть в игре если админ тролль лапшу всем на уши не наклал,тем более обновки как понял для Голд Мемберов каким ты и я являемся...короче время покажет,блять ненавижу такую хуйню в жизни когда не знаешь чего ожидать в будущем :mad:

0

152

Slubbert написал(а):

Но думаю, раз трупной винтовки еще не было, то следующей выйдет она, а только после пулемет. Так что еще около 2х месяцев ждать, накопить можно нихуево за этот срок

Да,забыл отписаться по этой теме,,пулемёт тогда должен быть что то типа круче Вулкана но по любе хуже чем ГАУ..а вобще блять мне этот Вулкан спокойствия не даёт,,,ну заебатый пулемёт и всё,,я с М60 простого паука и ёбанного комара,если они в одиночку без агры мочу гдето 1500 патронов,хотя пацаны на форуме сказали что типа мол налутаешь 12.7 на 5штук-и 3ёх боссов завалишь,,,чё то у меня с такой математикой 2+2 не сходятся...ну конечно если есть агра то могу и 3 даже 4 штуки патронов захуярить,зато экспа растёт ого го как,именно из за аггро,а сёдня замочил мамашу,комара и 2ух пауков,у всё-хуйня а не лут,самое крутое дали Реактив СЛХ...остальное-шняга,хотя иногда трудно пройти мимо босса,иногда убегаю а иногда сам провоцирую :D

0

153

Во бля!Не поверишь кого сегодня в игре видел?Главного Тролля Всего Дэд Фронтиера...он всё спасибо говорила ВАБу за то что он поднялся на этап,хотя я обоих их прибавил к себе что бы посмотреть так и сидит он на 200ом...чё за хуй-ню гнал не могу сейчас вьехать,,может внатуре это мы не видим что они дальше 200го идут...хотя вряд ли..знали бы люди об этом...Я короче его спросил вопрос но как крутой засранец он не ответил мне ничего.
И по поводу Корпс вещей,ты сказал что винтовку забыл что будет корпсовская..а как же шотган?Я чего то ни о кого корпсовский шотган не видел...
Бля и как на зло Костик начал играть,только хотел у него сабельки отдолжить,ладно скоро чую опять уйдёт в отключку.

0

154

YG Константин написал(а):

Во бля!Не поверишь кого сегодня в игре видел?Главного Тролля Всего Дэд Фронтиера...он всё спасибо говорила ВАБу за то что он поднялся на этап,хотя я обоих их прибавил к себе что бы посмотреть так и сидит он на 200ом...

Это кто такие вообще, я чет не понял  :dontknow:

YG Константин написал(а):

И по поводу Корпс вещей,ты сказал что винтовку забыл что будет корпсовская..а как же шотган?Я чего то ни о кого корпсовский шотган не видел...

Ну а как же Corpse Blaster? Этот шутган вышел самым первым из веапунов, еще до пилы. Аккурат после Корпс Маск и Корпс Армор

А я вот себе 500 кредитов сейчас прикупил, по 420к за сотку. Ниже цены давно уже не видел. Потом вот додумал - у тебя старого персика еще не ликвидировали? Можешь чрез него посмотреть, сколько кредиты стоят на том блокпосте, он где у тебя - на Насте или на Доггсе? А то пора ведь затариваться, с этими ЛЭ цена кредитов будет только расти

0

155

Slubbert написал(а):

Это кто такие вообще, я чет не понял  :dontknow:

AdminPWN-Главный тролль всей игры.Ваб-просто игрок 50-какого то там уровня.

Slubbert написал(а):

Ну а как же Corpse Blaster? Этот шутган вышел самым первым из веапунов, еще до пилы. Аккурат после Корпс Маск и Корпс Армор

Название знакомое а вспомнить не могу,он чё,тоже круче чем АА??Сомневаюсь..хотя...твоё мнение по этому поводу,,,???

Slubbert написал(а):

А я вот себе 500 кредитов сейчас прикупил, по 420к за сотку. Ниже цены давно уже не видел. Потом вот додумал - у тебя старого персика еще не ликвидировали? Можешь чрез него посмотреть, сколько кредиты стоят на том блокпосте, он где у тебя - на Насте или на Доггсе? А то пора ведь затариваться, с этими ЛЭ цена кредитов будет только расти

Гы пиздец,уже столько времени не играю тем аккаунтом и даже не заходил а сейчас даже пароль не помня напечатал наобум-и я на ДОГГСе.Пиздец,смотрю кредиты там тоже столько же стоят начиная от 419-420-421-422..бля нет понта туда за ними идти короче.Мили оружие там подороже,то что мы постоянно лутаем,неплохо было б там сбрасывать,некоторые вещи на 5+ дороже стоят...Некоторое оружие дороже,классно было б скидывать,,да пиздовать в такую даль-нах надо,столько времени убьём,хотя вот патрона на 5.5 стоят на пару тройку тыщь дешевле....
Короче посмотрел чё у нас и чё там,не стоит туда идти((((

0

156

Боец,вопрос возник,как думаешь купить мне эту лемитированную хуйню-гранатомёт??Всего 1000 кредитов и то до 30го апреля,,а потом-не будет его в продаже и со временем если не ошибаюсь цена возрастёт на него пиздец как...тока в хулане держать его придется...
Сегодня тебя видел поздаровался да ты меня не видел видать когда мамашу толпой долбили,с неё Мс Стил 800 вывалился

0

157

YG Константин написал(а):

Сегодня тебя видел поздаровался да ты меня не видел видать когда мамашу толпой долбили,с неё Мс Стил 800 вывалился

Пардон, я тебя походу не заметил. Я с Мамаши снял Flack Jacket обычный. После встал на луте на паузу и вышел

YG Константин написал(а):

Боец,вопрос возник,как думаешь купить мне эту лемитированную хуйню-гранатомёт??Всего 1000 кредитов и то до 30го апреля,,а потом-не будет его в продаже и со временем если не ошибаюсь цена возрастёт на него пиздец как...тока в хулане держать его придется...

Я думал, а потом решил - ну его нах, даже на будущее. Мне ведь еще 15 уровней машинганы качать, и потом 55 уровней на гранатометы. Это даже представить страшно, сколько времени пройдет)))

Кстати, сейчас у меня игра обновляется, уже долго обновляется - мож это и есть обещаные интерьеры???

0

158

Slubbert написал(а):

Я думал, а потом решил - ну его нах, даже на будущее. Мне ведь еще 15 уровней машинганы качать, и потом 55 уровней на гранатометы. Это даже представить страшно, сколько времени пройдет)))

Кстати, сейчас у меня игра обновляется, уже долго обновляется - мож это и есть обещаные интерьеры??


А хрен знает.может и обновляется,,я тоже подумал так же как и ты что сейчас мне 55 уровней взять нужно будет если для себя брать буду...а так подумал положу в чаланчик на несколько месяцев и вещичка должна стоить дороже 4 лямов,раз сейчас она 1000 кредитов стоит то потом можно будет нихреново на ней наварится...вот ты за сколько кредитов Коспс Грайндэд брал и посмотри сколько он сейчас стоит и скажи намного ли дороже или такая же хуйня??По идее это пила всех пил,как и этот новый ебучий гранатомёт всем гранатомётам даёт отдых,,,только я уверен что даже если и прикуплю с целью перепродажи то не я один буду такой,а достаточное кол-во игроков,,я просто после завтра беру себе кредиты,решил уже,,так подумал раз лишняя тысяча будет чего ж не купить его,,хотя реально жалко что сам не могу им воспользоватся..
Такие вот пироги у меня,,короче если бы у тебя была лишняя тысяча кредитов то ты бы не покупал его,правильно понял?
И ещё,тебе походу как ты сказал ещё 15 уровней брать для машингана,,,ты имел ввиду М60 или Вулкан??Если чё то я могу его в сторону положить вместо продажи..будешь с моим М60 бегать пока на Вулкан не накопишь или што то типа того...для тебя не жалко,могу и не продавать его.и ещё.кто чего бы не пиздел но М60-ВЕЩь ОХУЕННАЯ!!!
Конечно с Вулканом не сравнить но если купишь себе за 80 кредитов патроны или лутать будешь(место много занимеют),боссов будешь хуярить на раз два,без пизды!!
Я хоть в агро и пользуюсь сейчас УСАНом по старой прицычке когда я использовал СЕГУ)))))Но короче аггру разметает нахуй+получаешь экспы больше чем с миссий иногда...
Я же как и говорил налутаю патронов 12 калибра,подкуплю ещё несколько тыщёнок-и часок аггру хуярю,,,чё я по твоему так быстро 90ый уровень взял,особенно сейчас когда каждый новый уровень 5+ лямов...
Корче Боец жду ответа!!!

О.и савсем забыл,ты себе на чё потом очки будешь класть???Я посмотрел-винтовки хуеватые,а пистолеты вобще порожняк какой то и вот думаю куда бы мне кидать очки,ты когда шотган и машинган поднимешь куда очки кидать будешь?

ВО!!!Бля щас можно короче в здания заходить,,подходишь к двери и нажимаешь Е,и ты внутри дома,охуеть!!Уже Флак Джакет в первом же доме нашел

Отредактировано YG Константин (24-04-2012 00:41:52)

0

159

YG Константин написал(а):

Такие вот пироги у меня,,короче если бы у тебя была лишняя тысяча кредитов то ты бы не покупал его,правильно понял?

Короче кредиты я сейчас коплю и берегу - у меня на них долгосрочные планы:
- во-первых, куплю Корпс Пулемет - 800-1000к, хотя не факт;
- во-вторых, поставлю на Корпс Пулемет годкрафт - 250к;
- в третьих, в зависимости от требований к Корпс Пулемету (перезарядка, меткость), сделаю сброс статов, да с ружей скину десяточку на машинганы, для Усана 100 достаточно пока, на АА уже потом - 100к;
- и вот после всего этого идет в-четвертых - буду менять профессию Инженера. Умения чинить броню прибыли мне не приносит, с деньгами напряга нет, так что починить всегда смогу. А сменить хочу на Студента, Судью, Адвоката или еще кого там. У них спецнавыков никаких, но зато 30% надбавка на экспу. Качать уровни реально будет легче. Это вроде 800к для ГМ.

YG Константин написал(а):

О.и савсем забыл,ты себе на чё потом очки будешь класть???Я посмотрел-винтовки хуеватые,а пистолеты вобще порожняк какой то и вот думаю куда бы мне кидать очки,ты когда шотган и машинган поднимешь куда очки кидать будешь?

Хрен его знает, в рифлы наверное. У них критвысокий, а у мну как раз крит на максимуме. А может и в ланчеры, с ними веселей играть будет. Короче, пока точно не определился. Но в любом случае статы же всегда перекинуть можно

YG Константин написал(а):

ВО!!!Бля щас можно короче в здания заходить,,подходишь к двери и нажимаешь Е,и ты внутри дома,охуеть!!

Круто, жду не дождусь попробовать вечерком!!! Что, вот так к любому дому подходишь, нажал Е - и пиздец, шаришся внутри? А зомби там все те же? Как, например, туда поместится Брут?

YG Константин написал(а):

Уже Флак Джакет в первом же доме нашел

Ты это, не жадничай, оставь мне тоже чего-нить кошерного)))

0

160

Slubbert написал(а):

Короче кредиты я сейчас коплю и берегу - у меня на них долгосрочные планы:
- во-первых, куплю Корпс Пулемет - 800-1000к, хотя не факт;
- во-вторых, поставлю на Корпс Пулемет годкрафт - 250к;
- в третьих, в зависимости от требований к Корпс Пулемету (перезарядка, меткость), сделаю сброс статов, да с ружей скину десяточку на машинганы, для Усана 100 достаточно пока, на АА уже потом - 100к;


Эту часть ты я понял планируешь на далёкое будущее,ведь не через месяц же выйдет корпс пулемёт...хотя на форуме и спрошу сегодня людей...

Slubbert написал(а):

- и вот после всего этого идет в-четвертых - буду менять профессию Инженера. Умения чинить броню прибыли мне не приносит, с деньгами напряга нет, так что починить всегда смогу. А сменить хочу на Студента, Судью, Адвоката или еще кого там. У них спецнавыков никаких, но зато 30% надбавка на экспу. Качать уровни реально будет легче. Это вроде 800к для ГМ.


А об этом чего то савсем даже и в задних мыслкях не было што кто то может экспу круто качать..я знаю что при моём Голде,я должен быть СЫТ и ЗДОРОВ что бы давали двойную экспу,,даже инджурд-тоже будут давать двойную,,только что бы нуришд был...остальное-уже не то..короче по этому вопросу сегодня тоже вопрос задам...

Slubbert написал(а):

Хрен его знает, в рифлы наверное. У них критвысокий, а у мну как раз крит на максимуме. А может и в ланчеры, с ними веселей играть будет. Короче, пока точно не определился. Но в любом случае статы же всегда перекинуть можно


Что ещё за ланчеры?гранатомёты что ли?

Slubbert написал(а):

Круто, жду не дождусь попробовать вечерком!!! Что, вот так к любому дому подходишь, нажал Е - и пиздец, шаришся внутри? А зомби там все те же? Как, например, туда поместится Брут?

Ты это, не жадничай, оставь мне тоже чего-нить кошерного)))


Не знаю на счёт Брута,но мы втроём зашли так за нами целая толпа повалила,и это только для Голд Мемберов,+ко всему надо у здания дверь найти..дохуя зданий как ты сейчас заметил без дверей...хреновато но хоть что то добавили..

И я не ждничаю,уже который раз говорю для тебя нихрена не жалко боец,я помню добро и возращаю то же самое как и зло:)

Короче вопросы были заданы,совет был вкидывать всё в ствол это первое и главное-корпс пулемёт следующий на очереди,так что блять моя покупка Вулкана обломалась...ну ничего,посмотрим,,сейчас админ занят всякими интерьерами и прочей такой хуйнёй когда закончит тогда и выпустит корпс пулемёт...ну блять он точно должен быть круче Вулкана,и куча народа кинется продавать Вулканы)))))))))))))))))))

Отредактировано YG Константин (24-04-2012 16:51:57)

0

161

Я манал такие обновления :D
Вместе с интерьерами пришла фишка со спатыканием об трупы. Мне, как юзающему тесный контакт (нодачи, гриндер) это таки очень неудобно - я лишь за вчерашний вечер выхватил по еблу больше, чем за всю неделю))) И аггро, теберь бля постоянное аггро!!! Лутить стало малость напряжно, даже с саблей сучьи твари чуят за версту, и чтобы поднять что-нибудь, нужно нихуёво так поотмахиваться. Зато вчера с какого-то хуя сыпало мне бензопилы: сделал три ходки в город, и каждый раз приносил пил на пол-инвентаря. Даже сейчас в кладовке валяется десяток Ронанов, даже жалко просто так их скидывать(((

YG Константин написал(а):

Что ещё за ланчеры?гранатомёты что ли?

Ога, рокет ланчер, так звучит стильнее :D

YG Константин написал(а):

выпустит корпс пулемёт...ну блять он точно должен быть круче Вулкана,и куча народа кинется продавать Вулканы)))))))))))))))))))

А кому тогда нужен будет Вулкан, если будет вещица покруче? Надо иметь все самое лучшее, иначе есть шанс попасть на обед к fucking zombies!!! :D

0

162

Сказал я им и админу что апдэйт новый-хуйня,много кто недоволен,сейчас они поставили с 2ки на сложность 3 как я понял,,,и на счёт пулемёта я не савсем уверен что он будет стоить 1000 кредитов,,может 6 тыщь или 8...хуй знает...

0

163

Гы,пиздец цены на всё взлетели,охуенно они придумали,это как я понял что бы люди кредиты использовали,вон вчера купил себе ширку на скорость,так обошел весь западный сектор без проблем,налутал нехуёво бабла да и себе ширева на всякий пожарный,кредитов тоже как ты купил,правда и они сука взлетели что ну нах....

0

164

НЕ вытерпел блять издания нового пулемёта,приобрёл себе Вулкан,проапгрэдил,вот это нахуй ВЕШь!!!!Я не знаю какой новый пулемёт будет но этим паука на раз два разьебошил,Огненный Титан даже подойти не мог из за напора огня,и всё блять из за того что меня закрывают скоро,вначале на 3 недели потом на год,не знаю точную дату,но надо что то придумать с героем,какого нибудь кента попросить что бы время от времени заходил,что бы аккаунт не закрыли гады,блять знал что закроют ещё хуеву тучу времени назад наконец таки блять свершилось,не знаю какой будет доступ к интернету в цивилизованной стране живу всё таки,,ну ладно поживём-увидим.

0

165

Вот и вышла очередная лимитированная корпс-хрень на радость милишникам - Corpse Crusher, кошерная косточка, помесь молота и томагавка. По всем параметрам эта штука напрочь уделывает Нодачи, проигрывает лишь Даск Разору, да и то каких-то там 0,6 десятых. Стоит 750 кредитов для ГМ, недорого вроде. От покупки мну пока останавливает лишь одно: если сделана эта хрень на базе Молота, то возможно и смотреться в действии будет так же брутально хуево. Я не фраер, плащей кошерных не ношу, но молот в действии смотрится уж очень по-блядски имхо. Ну да ладно, времени на раздумья еще дохуя, побегаю-присмотрюсь пока, мож кого и встречу с такой штукой

0

166

Кстати, вот по этой ссылке можно посмотреть на wiki полный список всего выпускавшегося ранее лимитированного оружия и снаряги с полными характеристиками и описанием. Есть там и корпс-серия, даже те девайсы, которые еще выпущены не были: винтарь, автомат и пулемет. Правда, у последних параметры еще скрыты, но взглянуть воочию и почитать описание можно. Корпс-пулемет, например, будет сделан на базе М60 - готовьте скилы, кредиты и патроны :insane:

0

167

А сам я тем временем кое-как дополз до 80-го уровня...Кое-как, ибо сейчас уж очень непрелично мало времени могу выделить для игры. Очень жаль...
Кстати, таки сделал желаемый рестат своего перса - теперь я боле не Инженер.
Я теперь Судья, и приговор для тварей у меня только один - Corpse Grinder!!! http://s017.radikal.ru/i424/1207/03/0b9e172ba206.gif

0

168

Блеать, это не миф - я только что поднял Vulcan !!!!
:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

0

169

Пока я вялился на солнце, админ тут смотрю уже вовсю распродаёт Корпс-Винторез. Норм девайс, судя по параметрам. Но не нужен, ждем-с трупный пулемёт, я уже себе 110 набросал под него

0


Вы здесь » true metal forum » Игры/Юмор » Dead Frontier